• Телефон редакции: +7(3652)32-30-37
  • Моб.тел: +7978-082-46-92
  • Email редакции:gvardsovet@bk.ru
  • Адрес редакции: 297513, Республика Крым, Симферопольский р-н, пгт Гвардейское, ул. Карла Маркса, д. 63
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

ВПН-2020: ОПЕРЕЖАЯ КРЫМЧАН

Всероссийская перепись населения в Республике Крым состоится в апреле 2021 года, но в 26 регионах страны, где обход части населения осложнен отсутствием постоянного транспортного сообщения или отдаленностью проживания, стартует раньше – в октябре 2020 года.

1 октября начнут переписывать жителей Республики Тыва (Бай-Тайгинский район), Томской области (Александровский, Кривошеинский и Тегульдетский муниципальные районы) и ЯНАО (сельское поселение Азовское). В общей сложности в октябре будут учтены около 13 тысяч человек. Позже, в ноябре, переписчики приступят к труднодоступным районам Чукотского автономного округа, Еврейской автономной области, Хабаровского края и Свердловской области.

Труднодоступные районы всегда занимают только часть того или иного региона, и зачастую переписать население данных территорий можно только в определенное время года. Иногда для посещения таких мест необходимо привлекать авиацию, вездеходы, лодки, оленей или собак. Где-то приходится преодолевать расстояние на велосипеде или лыжах, поэтому переписчик должен быть более выносливым и физически подготовленным.  

Напоминаем, что Всероссийская перепись населения в Республике Крым пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Любой крымчанин сможет самостоятельно переписаться на портале «Госуслуги», для чего понадобится стандартная или подтвержденная учетная запись. Переписчики с электронными планшетами обойдут квартиры и дома и опросят жителей, не принявших участие в интернет-переписи. Тем, кто уже переписался на портале, достаточно будет показать код подтверждения. Переписчики будут иметь специальную экипировку и удостоверение, действительное при предъявлении паспорта. Кроме того, будет организована работа переписных участков, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».