Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разработан проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года (далее-Стратегия).
Стратегия отражает результаты анализа состояния и развития торговли в Российской Федерации, основных проблем развития внутренней торговли в Российской Федерации, недостатков действующего нормативно-правового регулирования торговой деятельности, описывает направления розничной и совершенствования регулирования отдельных форматов торговли, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса в отрасли торговли на перспективу.
Стратегия развития охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения, и направлена на формирование комфортной потребительской среды посредством обеспечения развития всех форматов торговли, обеспечивающей максимальный выбор ассортимента товаров и торговых операторов.